Web-разработка
заказчик: Hub House
локация: Санкт-Петербург, Россия

Hub House

WEB-САЙТ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

перейти на сайт
HUBHOUSE – компания из Санкт-Петербурга, которая занимается постройкой современных европейских домов по доступных ценам. Основная идея компании дать возможность приобрети современный просторный дом под ключ по цене однокомнатной квартиры. В отличие от своих конкурентов, работающих в этом ценовом сегменте, HUBHOUSE смогли предложить своим клиентам современную архитектуру от ведущих петербургских архитекторов. Благодаря внедрению уникальных инженерно-технических решений и оптимизации внутреннего пространства, удалось реализовать современное наполнение и высококачественную отделку фасадов. HUBHOUSE – это представление команды профессиональных архитекторов, строителей, инженеров и дизайнеров о том, каким должен быть современный и доступный дом. Это концептуальный подход к комплексному решению создания жизненного пространства загородного дома, исходя из принципов рационализма, удобства и стиля.

Что мы сделали

Перед нами стояла задача разработать новый web-сайт компании и презентовать дома компании и особенности технологии производства. Совместно с клиентом нами было принято решение разработать сайт по тем же принципам, по которым компания разрабатывает дома, чтобы подсознательно отобразить подход и идеологию домов-студий. А именно создать компактный сайт, где вся информация представлена без переходов по другим разделам и дополнительным страницам, при этом максимально ёмко представить всю необходимую информацию для покупателя. За счет оптимизации и минимизации работ по разработке все основные силы были брошены на создание яркой запоминающейся стилистики. В качестве основы были выбраны ромбические формы, которые подчеркивают скаты крыши домов, являясь продолжением визуальной айдентики логотипа.

Оригинальная сетка сайта, собирается из прямоугольников, линий-векторов и ромбических элементов. Специально разработанные визуализации проектов домов вписываются с выносом внутрь этого ромбической формы и комбинируются с другими элементами интерфейса.

Совместно с архитекторами проектов были созданы визуализации домов, точно соответствующие атмосфере и стилистике сайта. На странице каждого проекта представлена вся необходимая информация о доме в простом и наглядном виде. При этом потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов планировки дома и различные варианты исполнения в нескольких комплектациях.

Карта кастомизирована в общей цветовой стилистике бренда, и отдельная наша находка, одна из тех самых мелочей, из которых все складывается – это исполнение геометки, которое трансформирует логотип в маркер, используя его основную форму.

Завершающий текст

Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.

Отзыв клиента

Команда NADZOROW помогла нам с созданием нового бренда нашей компании. Специалисты агенства разработали новую стратегию визуального позиционирования и взаимодействия с клиентом. Они помогли комплесно выстроить все аспекты взаимодействия с нашими партнерами.

Кейла Джарвис

Генеральный Директор HUB HOUSE

Над проектом работали

Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Дмитрий Надзоров
Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Дмитрий Надзоров
Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Дмитрий Надзоров

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

POISON ATELIER
Бренд элитной медицинской одежды
POISON ATELIER
PETROCOMMERZ
Брендинг технологической компании
PETROCOMMERZ
SOLO CONSULTING CHINA
корпоративный стиль
SOLO CONSULTING CHINA