Перед нами стояла задача разработать новый web-сайт компании и презентовать дома компании и особенности технологии производства. Совместно с клиентом нами было принято решение разработать сайт по тем же принципам, по которым компания разрабатывает дома, чтобы подсознательно отобразить подход и идеологию домов-студий. А именно создать компактный сайт, где вся информация представлена без переходов по другим разделам и дополнительным страницам, при этом максимально ёмко представить всю необходимую информацию для покупателя. За счет оптимизации и минимизации работ по разработке все основные силы были брошены на создание яркой запоминающейся стилистики. В качестве основы были выбраны ромбические формы, которые подчеркивают скаты крыши домов, являясь продолжением визуальной айдентики логотипа.
Оригинальная сетка сайта, собирается из прямоугольников, линий-векторов и ромбических элементов. Специально разработанные визуализации проектов домов вписываются с выносом внутрь этого ромбической формы и комбинируются с другими элементами интерфейса.
Совместно с архитекторами проектов были созданы визуализации домов, точно соответствующие атмосфере и стилистике сайта. На странице каждого проекта представлена вся необходимая информация о доме в простом и наглядном виде. При этом потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов планировки дома и различные варианты исполнения в нескольких комплектациях.
Карта кастомизирована в общей цветовой стилистике бренда, и отдельная наша находка, одна из тех самых мелочей, из которых все складывается – это исполнение геометки, которое трансформирует логотип в маркер, используя его основную форму.
Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.