Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль, который был максимально адаптивен, сдержан и легко мог уживаться с очень эклектичной обстановкой клуба. Главным пожеланием клиента стало, чтобы при первом взгляде чувствовался уровень и статус заведения. В качестве основной концепции нами была выбрана идея индивидуальной идентификации, поэтому в логотипе мы заложили аллюзию на штрих-код. В линии цифры семь также был заложен силуэт бокала для мартини. Знак получился очень пластичным и благодаря возможности растягивания линий логотипа сразу же родилась идея обыгрывать его на форме фирменных бокалов. Верхняя часть логотипа при этом является отметкой уровня налива напитка.
Поскольку это клуб, где используется разноцветная подсветка, напитки разных цветов, мы посчитали, что стоит выбрать нейтральную палитру, и базовую гамму фактур, которая гармонична смотрелась с любыми цветовыми сочетаниями.
Строгую композицию и сдержанную типографику поддерживает уникальный разработанный нами паттерн из скрученных корней, символизирующий единение людей, для которых это заведение стало вторым домом.
Данный проект является одним из наших самых любимых, здесь получилось очень лаконичными средствами добиться максимальной выразительности. Пример того, что минимализм – это не скучно, а черный цвет, как сама ночь может быть контрастным фоном для яркого красочного веселья.