MARCA создавалась с нуля выходцами из различных рекламных агентств и ей был нужен узнаваемый образ. Сразу стало понятно, что первый же напрашивающийся символ – марка крайне удачен, но это лишь рамка, обрамление. Что поместить в центр? После длительного совместного мозгового штурма родился образ рыбки, которая вобрала в себя идеи и философию бренда - меньше говорить и больше наблюдать и слушать клиента.
Выбранный образ идеально лег в основу эмблемы марки, так и в качестве отдельного элемента. Он оказался удивительно гибким. Он лег в основу стиля, позволяя использовать его как целиком, так и в виде портретного фрагмента, а также для, например, силуэтной вырубки. Для создания аллюзии на золотую рыбку, что исполняет желания, был выбран фирменный охристо-золотистый цвет. В поддержку ему была подобрана очень теплая и приятная летняя гамма из песочных оттенков, сочного персикового и насыщенного цвета открытой морской глади.
Отдельной примечательной фишкой фирменного стиля является сама марка. В том смысле, что были выпущены физические марки, которые, будучи наклеенными на любой объект тут же превращали его в элемент фирменного стиля компании.
В продолжении морской тематики было принято решение брендировать яхту одного из учредителей и использовать ее для в бизнес-регатах для партнеров и клиентов компании. Это также позволило повысить узнаваемость бренда в среде крупного бизнеса.
В продолжении морской тематики было принято решение брендировать яхту одного из учредителей и использовать ее для в бизнес-регатах для партнеров и клиентов компании. Это также позволило повысить узнаваемость бренда в среде крупного бизнеса.
В продолжении морской тематики было принято решение брендировать яхту одного из учредителей и использовать ее для в бизнес-регатах для партнеров и клиентов компании. Это также позволило повысить узнаваемость бренда в среде крупного бизнеса.
В продолжении морской тематики было принято решение брендировать яхту одного из учредителей и использовать ее для в бизнес-регатах для партнеров и клиентов компании. Это также позволило повысить узнаваемость бренда в среде крупного бизнеса.
Результатом нашей совместной работы стал очень свежий и располагающий к себе стиль, наделенный долей иронии. Элементы фирменной айдентики очень гибки и позволяют приспособиться под абсолютно любой носитель, чтобы присутствовать во всех аспектах взаимодействия с клиентами.