Брендинг
заказчик: ATMOSPHERE MUSIC
локация: Берлин, Германия

ATMOSPHERE

БРЕНД МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ

ATMOSHERE – это европейский музыкальный minimal-techno фестиваль, объединяющий на одной сцене как призванных метров, так и молодых перспективных начинающих исполнителей.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Знак родился практически сразу. На идею символа подтолкнула философская речь одного из идеологов проекта. «Атмосфера – это что-то неуловимое. То, что мы можем лишь прочувствовать, соприкоснуться, обозначив воображаемые границы посредством людей, музыки, света. Но это лишь форма, которая незримо присутствует внутри. Как сингулярность чёрной дыры, которую астрономы видят лишь по воздействию и притяжению других небесных тел.» Как видите, здесь все было очевидно. Тот самый случай, когда в одно время и в одном месте оказались правильно сказанные слова и смогли родиться на бумаге визуальные образы. Сфера, сингулярность, космос (как олицетворение чего-то масштабного и всеобъемлющего). Сфера на знаке присутствует незримо. Ее дорисовывает наш мозг по внешним границам перекрытого треугольника – самого простого геометрического полигона, созданного из минимального количества вершин.

Черный, белый, как заполняющие всеобъемлющие цвета. Оттенки темного-синего, фиолетового – цветовой ассоциативный ряд к космосу, галактикам, туманностям. Серебристый и золотой – цвет звезд, что загораются на этом музыкальном небосклоне.

Без сомнения, фирменный стиль музыкального лейбла ATMOSHERE – это попадание в десятку с первого раза. Когда простота идеи настолько лежит на поверхности, настолько точна, но находит свое рождение именно тогда, когда это было необходимо. Один из самых наших любимых проектов.

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

PERSPEKT
брендинг инженерно-строительной компании
PERSPEKT