В канун двадцатилетия компании, «ПЕТРОКОММЕРЦ» решил произвести ребрендинг и осовременить фирменный стиль. Перед нами стояла задача сохранить преемственность знака, но видоизменить его и сделать более выдержанным и строгим. Мы сохранили общий облик чипа и легко считывающиеся силуэты «P» и «C» - самое ценное, что было в старом знаке избавились от лишних деталей и линий. Основные элементы лого сделали более весомыми и вычерченными. Шрифтовая часть логотипа также была подвергнута полному переосмыслению.
Важным элементом фирменного стиля является узор из схемы печатной платы. Он может быть разнообразным и собирается под каждую композицию из нескольких заготовленных фрагментов. Примером быстрого брендирования объектов по средствам паттерна может служить то, как мы нанесли на дверцы офисной мебели в штаб-квартире компании вырубленные на плоттере клейкие линии с узором печатных плат. Или, например, схожий узор, проявляющиеся на фирменной кружке при нагреве от наливаемой горячей жидкости.
В айдентике компании используется основная и вспомогательная гамма цветов. Основными цветами являются черный, светло-серый, белый, охристо-оранжевый и серебристый. Вспомогательными цвета, поддерживающие остальные – это пастельные кофейные оттенки, а также светлые древесные фактуры.
Мы создали стиль технологической компании, который ярко выделяется среди конкурентов, выставочные стенды ПЕТРОКОММЕРЦ, всегда привлекают внимание посетителей. Запоминающаяся графика и продуманная система визуальной идентификации усилило узнаваемость бренда и позволила увеличить отдачу от вложений в рекламу.