Брендинг
заказчик: ОДЦ "ЛAXТA ЦEНТP"
локация: Санкт-Петербург, Россия

ARCHI CHANCE

Бренд архитектурного конкурса ГAЗПРOМНEФТЬ

АРХИШАНС (ARCHI CHANCE) – это серия конкурсов для молодых дизайнеров и архитекторов, проводившихся компанией ЛАХТА ЦЕНТР (ГАЗПРОМНЕФТЬ) с целью выявить интересные предложения, которые можно было бы интегрировать в среду реализуемого масштабного проекта строительства самого высокого и большого в Европе Общественно-делового центра. АРХИШАНС, как следует из названия это действительно шанс проявить себя амбициозным молодым архитекторам и быть замеченным на самом высоком уровне.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Общественно-деловой центр ЛАХТА ЦЕНТР обратился к нам с задачей разработать название и айдентику для нового конкурса. Практически сразу же родилась концепция ARCHI CHANCE, где основой образа послужил тройной лепесток, как фрагмент «материнской» эмблемы самого ЛАХТА ЦЕНТРА. Лепестки являются отсылкой к сказке «Лети-лети лепесток», как символ загаданного желания, которое непременно сбудется.

Основная гамма айдентики конкурса также должна была гармонировать с основными корпоративными цветами ГАЗПРОМНЕФТЬ, но нами были выбраны немного отличающиеся оттенки, чтобы создать собственную цветовую схему, которая бы ассоциировалась непосредственно с конкурсом.

ARCHI CHANCE стал знаковым петербургским архитектурным и дизайн конкурсом, который позволил продвинуть многие молодые таланты. А благодаря нашим усилиям по созданию запоминающегося бренда, многие из участников сохранили у себя атрибутику и мерч конкурса, что позволило его популяризировать среди профессионального сообщества и донести свою философию.

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

MARCA MARKETING
Корпоративный стиль агенства
MARCA MARKETING
НЕБОЛИТ ДЕТСКИЙ ДОКТОР
Айдентика медицинского центра
НЕБОЛИТ ДЕТСКИЙ ДОКТОР
SOLO CONSULTING CHINA
корпоративный стиль
SOLO CONSULTING CHINA