Общественно-деловой центр ЛАХТА ЦЕНТР обратился к нам с задачей разработать название и айдентику для нового конкурса. Практически сразу же родилась концепция ARCHI CHANCE, где основой образа послужил тройной лепесток, как фрагмент «материнской» эмблемы самого ЛАХТА ЦЕНТРА. Лепестки являются отсылкой к сказке «Лети-лети лепесток», как символ загаданного желания, которое непременно сбудется.
Основная гамма айдентики конкурса также должна была гармонировать с основными корпоративными цветами ГАЗПРОМНЕФТЬ, но нами были выбраны немного отличающиеся оттенки, чтобы создать собственную цветовую схему, которая бы ассоциировалась непосредственно с конкурсом.
ARCHI CHANCE стал знаковым петербургским архитектурным и дизайн конкурсом, который позволил продвинуть многие молодые таланты. А благодаря нашим усилиям по созданию запоминающегося бренда, многие из участников сохранили у себя атрибутику и мерч конкурса, что позволило его популяризировать среди профессионального сообщества и донести свою философию.