Компания «Акваполис» закупила новейшее оборудование и перестроила сервис по самым высоким европейским стандартам, в связи с чем руководство задумалось об обновлении фирменного стиля. С этим запросом они обратились в нашу студию. В процессе мозгового штурма родилась идея мягкого переименования с сохранением созвучия с предыдущим названия. Так «Акваполис» стал «Aqua Police». Предложенная нами концепция подразумевала позиционирования сети автомоек как некоего дружелюбного надзорного органа, полиции чистоты, которая бдительно следит за тем, чтобы автомобили на улицах города всегда были вымыты до первозданного блеска, и круглосуточно готовы прийти на выручку в этом вопросе.
Для поддержания рождающегося образа нами был разработан фирменный стиль, в котором безошибочно угадывался образ американской полиции. Форма знака, начертание логотипа, выбранная цветовая гамма, все работало на создание аллюзии. А добавление улыбающейся машинки на эмблему призвано добавить бренду дружелюбности и ироничности, давая понять, что это игра, в которой компания предлагает поучаствовать клиентам.
Концепция нашла продолжение в рекламной компании, которая стремилась обратиться к каждому водителю с персональным призывом и раздаточных материалах. Например, классические флаеры, которые, как и многие конкуренты, оставляли под дворниками машин, превратились в ироничные «штрафные предписания», выписываемые «полицейскими» промоутерами компании
В результате из нашей идеи родилась уникальная система взаимодействия с клиентами, которая полностью поменяла опыт посещения ими автомойки. Классическая мойка автомашины совместилась с некоторой формой иммерсивного шоу, где работники комплекса исполняли роли сотрудников специальной службы полиции чистоты, что благодаря юмору и ироничности подхода, позволило создать пул из крайне лояльных постоянных клиентов и радикально повысило узнаваемость среди конкурентов.