Перед нами стояла задача разработать концепцию айдентики для нового бренда модной медицинской одежды. В качестве основной идеи была использована форма змеи из Французского алхимического трактата о медицине (так называемый Крест Фламеля) и Посоха Асклепия. Здесь в отличие от посоха основной осью знака является швейная игла, но не современная, а образца XVI века. Таким образом мы воспроизвели основную концепцию имени. «Poison» - это не только яд, но и лекарство и олицетворением этой идеи в полной мере испокон веков является змея. Фактурой она повторяет нить, что в сочетании с иглой собирает полный образ и дополнительно отсылает нас ко второй части названия - Atelier. Формой знак повторяет латинскую "P" как литеру первого слова названия бренда.
В качестве основного фирменного цветов из множества колеров нами был выбраны несколько насыщенных оттенков темно-бирюзового. В сочетании с светлым ключом фона и нюансного белого золота для логотипа получилась очень глубокая и благородная фирменная цветовая гамма.
Результатом нашей работы получился четкий выверенный стиль, в ДНК которого заключена вся философия бренда. При первом взгляде на любой из носителей безошибочно считывается его одновременная принадлежность к миру моды и медицины.