Такие масштабные реформы потребовали изменения позиционирования и визуального имиджа компании. С этой задачей они обратились к нам. Силами нашей студии был предложен рискованный шаг, который изначально был воспринят в штыки, но в итоге полностью себя оправдал – смена названия бренда на более емкое и уникальное PERSPEKT. Совместно с руководством было выработано новое позиционирование предприятия, как современной технологичной компании, предлагающей своим клиентам энергоэффективные решения для отопления. Имидж бренда должен был радикальным образом отличаться от всех крупных конкурентов на этом рынке, но при этом должна была сохраниться визуальная преемственность для клиентов, которые давно знакомы с ПЕРСПЕКТИВОЙ. Это была достаточно сложная задача – совместить радикальную смену имиджа, сохранив узнаваемость. Такая, можно сказать, эволюционная революция. Но сложные задачи нас только раззадоривают. В результате для создания преемственности была разработана обновленная эмблема, которая стала связующим элементом ДНК визуальной идентификации компании из прошлого в будущее. Фирменный знак символизирует трехмерную перспективу, построенную на трех акцентных осях, растущую вверх упрощенными силуэтами домов, в основе которых находится текстовый логотип.
К слову о текстовом логотипе, он получился очень гибким и адаптивным под различные носители. В качестве основной версии используется однострочная версия, как в горизонтальном, так и в вертикальном расположении. Шрифтовая часть логотипа исполнена из скругленных монотолщинных линий, которые одновременно отсылают нас к классике футуризма, так и символизируют трубы. Двухстрочная версия является акцентной и используется в качестве заполняющего или же наоборот доминантного элемента композиции. Хочется отдельно обратить внимание, что двухстрочная вариация - это не просто разбитая на две части версия горизонтального лого - для симметрии изменена литера «S» и несколько перестроен кернинг.
Проанализировав конкурентов компании, мы выработали кардинально отличающуюся от их засилья синего и красного основную цветовую гамму. Для того, чтобы подчеркнуть технологичность и ярко выделиться среди конкурентов основную гамму фирменного стиля компании составляет контрастное сочетание белого, зеленого, черного и серебристо-серого цветов. При этом зеленый цвет логотипа на носителях используется акцентно и призван символизировать «зеленые» энергоэффективные решения, внедряемые компанией. Также легко родился и слоган. «Зеленые технологии отопления» в сочетании с зелеными трубами запоминающегося оттенка – буквально? Ну и отлично, зато прекрасно запоминается и вместе с остальным стилем работает на узнаваемость бренда.
Как появился серебристый хром среди основных фактур? Все очень просто. Мы долго ломали голову, как брендировать трубы и тепловые узлы, если большая часть по техническому регламенту, обматывается фольгированным теплоизоляционным материалом. Предлагались различные идеи по окрашиванию или изготовлению материала на заказ, но все эти варианты оказывались дороги и нерентабельны. Решение лежало на поверхности. Один из главных принципов дизайна – если не можешь что-то скрыть, выдели это. И так серебристый хром стал нашим союзником и органично вплелся в общую айдентику компании в остальных носителях.
Теперь обновленный фирменный стиль компании «PERSPEKT» представляет квинтэссенцию лаконичного футуризма и дерзкой амбициозности в облике, которая ярко отличает компанию от конкурентов. Внедренные решения по ребрендингу позволили компании отвоевать сегменты рынка и пробить стеклянный потолок развития.